Раздел задуман как периодический. Будем делиться информацией об изменении спроса на торговые автоматы, чтобы вы смогли сделать правильный выбор.

Год 2017
Интерес заказчиков и инвесторов перемещается в сторону высокотехнологичных автоматов, имеющих стильный дизайн. Ассортимент товаров становится все более разнообразным. Традиционные товары, например, кофе предлагаются все более высокого качества. Широко используются безналичные средства оплаты (карты, смартфоны и пр.). Много промо-автоматов.

Год 2016
Запросы на аптечные роботы, автоматы цветов, книг, постаматы, зарядные устройства, автоматы с термозонами (мороз, разогрев). Автоматы продажи мобильных устройств и аксессуаров к ним, смарт-карт, лотерейных билетов, незамерзайки и т.д.

Август 2012 года
Сохраняется высокий спрос на автоматы продажи фармпрепаратов, контактных линз. Новинки запросов: цветочный вендинг, автоматы для надувания шаров (гелий, закись азота). Элитный вендинг: автоматы вина, "навороченные" опции в торговых автоматах (интреактивная витрина, эквайринг, интернет-вендинг...)

Весна 2012 года
Запросы на автоматы продажи лекарств, контактных линз, штучных товаров.

Май 2011 года
Лето стимулирует сезонный спрос на торговые автоматы напитков, в том числе, пива и других жидкостей, молочного коктейля. Сохраняется интерес к DVD вендингу.

Март 2011 года
Растет спрос на торговые автоматы по продаже книг.

Февраль 2011 года
Увеличился спрос на торговые автоматы по продаже дисков. Растет интерес к аптечным автоматам и торговым автоматам контактных линз.

Декабрь 2010 года
Мы наблюдаем за развитием автоматизированной торговли (вендинга) в России и в мире уже почти 10 лет. Наблюдаем и участвуем, разрабатывая все новые и новые автоматы, и узлы для них. Российский вендинг сильно отстает от мирового и в объеме и в техническом уровне автоматов. Думаю, что первое связано с высокой монополизацией торговли, а второе объясняется экономическими проблемами у покупателей автоматов. Современные иностранные автоматы очень дороги, поэтому наш рынок наводняется сравнительно дешевыми вариантами аппаратов, которые «там» уже устарели. При этом владельцы таких автоматов вынуждены мириться с тем, что их оборудование предназначено для «забугорного» покупателя, чей менталитет далек от нашего. С тем, что узлы автоматов рассчитаны не на российские условия эксплуатации.
Но вернемся к озаглавленной теме. Какие автоматы популярны вчера и сегодня?
Оглянувшись назад, можно сделать несколько выводов:
-благополучные сферы торговли плохо поддаются автоматизации. Пример тому – фармацевтика. Только в последнее время проявляется мода на автоматы по продаже лекарств.
-период (можно даже сказать эпоха) механических торговых автоматов остался позади,
-заметно изменение моды на различные направления автоматизированной торговли.
Первыми были механические торговые автоматы по продаже конфет, жвачки и прочего мелкого дешевого товара. Их владельцы получали прибыль при наличии большого оборота с большого числа таких автоматов. А более выгодный для торговли товар с высокой ценой и наценкой в таких автоматах уже не мог продаваться. Пришла эпоха электронных торговых автоматов.
Возникла мода на автоматы продажи карточек экпресс-оплаты, которые затем сменились платежными терминалами. Кстати, и те, и другие заказывают до сих пор.
Достаточно долго пользуются спросом автоматы по торговле DVD / CD дисками, где высокая цена и наценка позволяют быстро окупать оборудование. Хотя им не раз предрекали кончину из-за роста скорости Интернет скачиваний, не нужно забывать, что незаконные пути получения товара постепенно закрываются. Пример тому практическое исчезновение повсеместных уличных продаж нелицензионных дисков.
В последнее время начал просыпаться и расти интерес к торговым автоматам для продажи фармпрепаратов, БАД, средств гигиены, линз.
Нужно отметить интересную особенность. Весьма часто, если кто-то обратился к нам по поводу закупки автоматов для определенного товара, то в течение нескольких дней (или одного дня) подобные обращения поступают еще от нескольких заказчиков, причем с разных концов страны. Идея им всем приходит в головы одновременно. Так было с автоматами по продаже линз, розлива молока, а сейчас то же самое происходит с мед-автоматами, которыми заинтересовались фармацевты в России, Белоруссии и на Украине. Ну, кто первый выходит на рынок, тот получает преимущества.

Все это мода, то есть некие пики спроса. А в качестве фона проходят заказы на самые различные автоматы, поэтому ассортимент наших автоматов постоянно растет. Это автоматы для товаров (штучных, весовых, твердых или жидких..) и для услуг (информационные киоски и платежные терминалы, проходные и т.д.). Нельзя забывать, что автоматизированная торговля (вендинг) – это в первую очередь торговля. То есть сначала вы выбираете, чем торговать. Что для вас доступней и выгодней. А уже потом мы продадим вам автомат для торговли вашим товаром. "Белый верх - черный низ" - как скажете.

 

Торговые автоматы << - Вернуться на главную страницу.

По всем вопросам можно обращаться по телефону (4912) 98-43-79 или e-mail: info@kbinfo.ru